Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №101. Партизаны (часть 1)

Большой и странный…, Деревья были похожи на привидения с широко расставленными руками, и, казалось, будто они кричали.

Густой голубой туман слоями лежал между деревьями. Он не столько вызывал страх, сколько предвещал беду.

Не хотелось сражаться в таком гнетущем лесу. Кроме того, монстры еще больше уменьшали это желание. Там был монстр, у которого нижняя часть туловища была как у льва, верхняя как у орка, а голова представляла собой голову козы.

Кроме того, у этого монстра была очень ржавая алебарда. Гибрид копья и боевого топора мгновенно сворачивал голову слабому противнику.

Однако эти факторы не испугали группу, которая решила выступить против этого монстра.

Хууууух!

Это был Проклятый монстр. Его звали Вуду Химера, и атаковал он свирепо. Его странное тело выбрасывало мощные потоки энергии, и он использовал эту энергию, чтобы наносить удары своей алебардой. Алебарда не просто рассекала воздух. Она разрывала его.

Бах, бах!

Каждый раз, когда страшная атака обрушивалась на щит, звук столкновения заставлял голубоватый туман в ужасе отступать. Настолько устрашающими были удары.

Кууух! Кууух!

Кроме того, Вуду Химера издавал самый необычный крик, когда наносил каждый удар. Он звучал так, будто его крик был Проклятьем. Судя по звукам битвы, Вуду Химера издавал такие звуки, будто он поражал ими своего противника.

Однако перед глазами предстает немного другая картина.

В нем сила бьет через край.

На нем были черные доспехи, которые можно назвать достаточно крепкими. Он выдержал атаку Вуду Химеры, защищаясь большим черным щитом, и Танк не сдвинулся даже на дюйм. Он спокойно отражал необдуманные атаки щитом.

Это было не всё, что он делал.

Когда он отражал атаку, он двигался. Он медленно заманивал Вуду Химеру в желаемое местоположение. Его навыки поражали. Словно искусный танцор показывал студенту, как нужно двигаться в танце.

У него достаточно хорошо получалось.

Но еще лучше были навыки Мага.

Продержись еще чуть-чуть.

Пока Танк отвлекал монстра, Маг закончил заклинание и швырнул огненный шар.

Огненный шар был размером с человека и плыл по воздуху, словно воздушный шар. Маг сделал небольшое круговое движение рукой, и огненный шар повторил движение его руки. Огненный шар обрушился на голову Вуду Химеры и задрожал, словно вот-вот взорвется.

Тем временем Маг второй рукой создавал новое заклинание. В отличие от предыдущего случая, Маг интуитивно представлял, как будет использовать это заклинание.

Огненное Копье!

Оно было 5 метров в длину и было похоже на обычное копье. Оно было простым.

Маг бросил Огненное Копье, словно метатель копья. Было сложно попасть в цель. Навыки опытного Танка предоставили Магу прекрасную возможность нанести удар в спину. Это было похоже на метание дротиков. Единственное, о чем должен был беспокоиться Маг, это сколько ударов он хочет нанести монстру. И всё.

Шуууух!

Огненное Копье вонзилось прямо в спину Вуду Химеры.

Как раз перед тем, как копье попало в цель, Маг сжал кулак, которым контролировал Огненный Воздушный Шар. Он всё идеально рассчитал.

Дрожащий огненный шар, наконец, продемонстрировал свою истинную сущность.

Пу-квах!

Огненный Шар развернулся в огромную Огненную Змею. Появилась Огненная Змея с открытым ртом и устремилась вниз с тем, чтобы укусить Химеру за голову.

Дах-сах!

Огненная Змея укусила Вуду Химеру в голову.

Пу-квах!

Огненное копье мгновенно вонзилось в спину Вуду Химеры. Маг на этом не остановился. Он сразу же обеими руками выпускал как можно больше Огненных Стрел и одновременно метал их.

Он был достаточно опытным, чтобы создать три магических заклинания в одной атаке. Было нелегко это сделать. Это был тот уровень мастерства, которым нужно обладать, чтобы стать великим Магом.

Когда большинство монстров были атакованы заклинаниями Мага, они переключили свое внимание на него и стали нападать. Агро дернулось в сторону Мага. И ничего нельзя было поделать. Если это было неизбежно, Маг должен был обрушить на монстров как можно больше магии!

Хотя магическая атака и нанесла урон Вуду Химере, он остался жив. Пылая словно факел, он бросился на Мага.

Ух-ууух!

Маг странно улыбнулся, когда увидел, что монстр бросился к нему. В его глазах не было страха.

Когда дистанция между Магом и Вуду Химерой была около 10 метров, вперед вышла Атакующая. Атакующая в полной боевой готовности поджидала, когда монстр подойдет поближе.

Пууух!

Скрывавшимся Атакующим игроком была женщина. Как и подобает игроку-девушке, она была одета стильно, но в тоже время просто. Неплохое сочетание серебряных и черных доспехов. Казалось, что она сняла шлем специально, чтобы похвастаться длинными рыжими волосами.

В Полководце такие игроки, как она, входили в категорию игроков, заботящихся только о своем внешнем виде. Голова была самой важной частью тела, но они отказывались защищать ее. Это идиоты, опьяненные чувством собственного достоинства.

Однако у этой девушки-игрока было слишком много навыков, чтобы причислять ее к той категории идиотов. Вуду Химера мчался со скоростью, сравнимой со скоростью машины, едущей по шоссе. Она напала на него из засады, и ее атака была точна. Это был непростой трюк. Будет небольшим преувеличением сказать, что это было, словно сбить стрелу на лету.

Кроме того, девушка-игрок использовала Навык Стремительной Атаки, чтобы быстро передвигаться. Понятно, что разогнавшейся машиной сложнее управлять.

Когда она объединила Стремительную Атаку и Удар-Молнию, Атакующая смогла легко проткнуть мечом шкуру Вуду Химеры. Кроме того, она смогла сильно и глубоко рассечь шкуру. Создавалось впечатление, что его ранили дрелью.

Ку-ух-ух!

Вуду Химера издал ужасный визг и отлетел.

Маг покачал головой, когда увидел автокатастрофу, развернувшуюся на его глазах.

Если бы его товарищу не хватило силы, или если бы она совершила ошибку Маг был бы тем, кто сейчас валялся бы на полу, вместо Вуду Химеры.

Несмотря на всё это, он расслабился, вместо того, чтобы удивиться. Он сказал Атакующей:

Ты опять не надела шлем, Лили?

Плевать.

Когда-нибудь ты умрешь от ранения в голову. В будущем мне придется записать видео, на котором ты разобьешь себе голову.

Ты хочешь умереть?

Эй. Вуду Химера поднимается.

Это был монстр 140 уровня, и вид Вуду Химеры, лежащего перед ними, расслабил игроков.

Это была Семья Нупи.

Их средний уровень был равен 155. Их уровней не хватало, чтобы войти в Топ-100, но они стояли на пороге Топ-100. Им не хватало 10 уровней до Топ-100. Это была команда, состоящая из четырех ветеранов, игравших в Полководца с самого его начала.

Семья Нупи была сосредоточена на обычной охоте, а не на рейдах. Им не хватало способностей, чтобы провести Рейд, но с другой стороны, по своим способностям расправляться с монстрами средних размеров они не уступали членам 30 великих Гильдий. На самом деле их знали как игроков, которые были лучше игроков 30 Гильдий. Настолько исключительными были эти игроки. Если 30 великих Гильдий повышали мастерство ведения рейдов-зачисток, то Семья Нупи повышала свое мастерство борьбы с обычными монстрами.

В тот момент заговорил Священник:

Зловещий Глаз направляется к нам. Поспешите и заканчивайте с этим.

Члены команды изменились в лице, когда услышали эти слова. Танк снова занялся Вуду Химерой, а Маг стал готовить заклинания. Атакующая заняла наиболее подходящее место расположения.

Пока всё это происходило, среди членов группы состоялся короткий разговор.

Зловещие Глаза. Мы не можем накопить очки из-за этих подонков. Как только у нас всё начинает получаться, появляются эти подонки…,

Когда нам дадут Квест, в котором разрешат поймать этих подонков? Мы уже неделю здесь.

Кто-то мне рассказывал, что, чтобы получить Квест, нужно собрать определенное количество очков.

Правда? На каком мы сейчас месте по очкам?

На четвертом.

Тогда это за пределами наших возможностей.

Мы не сможем этого сделать.

Разговаривая об этом, все четверо игроков сразу же подумали об одном Игроке.

Хахве Маска.

Давайте просто молиться, чтобы Хахве Маска собрал нужное количество очков. Он на первом месте, и разрыв по очкам между первым и вторым местом огромный.

Давайте стремиться ко второму месту, а не к первому. Я уверен, что награда определяется количеством очков.

Сказав это, они снова сосредоточились на своем сражении.

Когда Проклятое место открывается, начинают распространяться слухи.

Источником сегодняшнего слуха был НПС.

Ты сегодня постарался. Если я объединю результаты твоей охоты, то за это можно дать 150 очков.

Игрок состроил кислую мину, услышав слова Сарабо.

У меня сегодня большой улов, и за него можно дать 175 очков?

Это небольшой улов. Он просто выглядит как большой.

Это был Рыжебородый Сарабо.

Как подсказывает имя, это был мужчина с большой рыжей бородой. Его рост составлял 190 см, сам он был крепкого телосложения и на поясе всегда носил по мечу с обеих сторон. НПС обладал достаточным количеством навыков, чтобы легко сразить обычного игрока.

Кроме того, среди многочисленных НПС, в Полководце он не входил в топ-10 узнаваемых персонажей, но был в двадцатке.

Сарабо появился вскоре после того, как появилось Блокирующее Поле, и создал Временный Город. Из Временного Города он раздавал игрокам Квесты.

По сути, это был событийный НПС!

Конечно, игроки быстро это поняли. Появление Сарабо означало, что Проклятое место было одной из стадии События. Тогда было понятно, почему с его появлением поползли эти беспочвенные слухи.

Содержание Квеста, который давал Сарабо, было достаточно простое.

Эта локация Проклятое место. Барьер запечатал это место до этого момента, но мощь барьера определенно ослабела. Сейчас это место открыто для публики. Вот почему Ассоциация Завоевателей планирует очистить Проклятое Место. На данный момент Место захвачено Вуду Химерами. Эти подонки не особенно сильны, но это мутировавшие монстры, которые могут использовать навык под названием Зловещий Глаз. Ассоциация Завоевателей не знает, как с ними справиться. Возможно, это очевидно, но тот, кто убьет больше всего Вуду Химер, получит награду, соответствующую количеству убитых.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять суть. Если тебе нравится играть в Полководца, то смысл был прост, чтобы мгновенно понять его.

Нужно было избегать схватки со Зловещими Глазами, и по сути это было началом соревнования, в котором игроки хотели посмотреть, кто сможет поймать больше всего Вуду Химер. Кроме того, самые известные команды Полководца сходились в этой локации. Игроки с уровнем выше 140, которые занимались охотой, а не рейдами, чтобы повысить свой уровень, приходили толпами. Игроки из Гильдии Подножек и 30 Великих Гильдий также наведывались туда. Однако эти игроки не были передовыми участниками этих Гильдий. У них в расписании было свободное время. Также появлялись и высокоуровневые игроки, находившиеся высоко в рейтинговых списках.

Это была война звезд.

В сражении звезд был один главный персонаж, чье имя блистало ярче всех.

Квонк!

Огромный Каменный Топор разрубил Вуду Химеру пополам. Топором орудовал Голем Минотавр.

Пуууух!

Скелет Рыцарь безжалостно заколол мечом упавшего Вуду Химеру. Он был облачен в по-настоящему дорогую Уникальную экипировку и орудовал невероятно дорогой Шпагой Золотого Богомола.

Пух, пух!

Два Скелета Воина, экипировка которых состояла из разнообразных Редких и Уникальных ранговых предметов, также участвовали в сражении. Они были окружены Костяной Броней, и верхнюю часть их шлемов венчал рог.

Пу-тых!

Внешность игрока с точки зрения формы была очень проста. Он был снаряжен оружием Уникальной Хроники под названием меч Айвана. Он взмахнул мечом, чтобы порубить тело Вуду Химеры.

Это был Хахве Маска.

Он являлся самой яркой звездой Проклятого Места.

[Вы получили уровень].

[Ранг Познания Скелета повышен до Ранга А].

[Навык Призыв Голема повышен до Ранга А].

[Навык Скелета Рыцаря повышен до Ранга D].

[Вы получили титул Убийца Вуду Химер].

Это было словно мед. Мед!

Он повысил свой уровень, получил титул, и ранг его навыков был повышен!

Эти три, последовавших друг за другом объявления, заставят любого Полководца плясать от радости. Хурокан широко улыбался.

Это потрясающее место.

Прошло 10 дней с того момента, когда он начал охоту на Проклятом Месте. У Хурокана было преимущество на Проклятом Месте по сравнению со всеми остальными охотничьими угодьями.

Наиболее важным навыком, требуемым при охоте в пределах Проклятого Места, была подвижность. Нужно было убить как можно больше Вуду Химер, избегая при этом встречи с мутировавшими Вуду Химерами, которых называли Зловещими Глазами! Подвижность была ключевым навыком для выполнения этой задачи.

Одним из лучших атрибутов Хурокана была мобильность. Если требовалось, он мог мобилизовать все свои силы.

С другой стороны, обычная команда не могла похвастаться таким преимуществом. Атакующие были подвижны. Однако Маги, Танки и Священники не были так ловки в передвижении. Их характеристика Силы была слишком слабой. Команда должна была решать проблемы до того, как они появятся.

Хурокан мог продолжать движение, даже если возникнет какая-либо проблема. Разница была огромной.

Однако проблемы могли возникать и не возникать.

Также подспорьем служило то, что Вуду Химера был идеальным монстром для Хурокана. Вуду Химеры были сильны, но защита была их слабым местом. Если имелся такой Игрок, который мог идти напролом, их убить можно было на удивление легко.

В конце концов, от них можно было получить значительное количество опыта. Это были монстры 140 уровня, но количество опыта, полученного от Вуду Химер, было близко к количеству опыта, получаемого от монстров 150 уровня. Уровень Хурокана все еще находился в 12-ом десятке, поэтому это было огромное количество опыта.

Наверное, вот почему они очистили его в тайне.

С другой стороны, он мог понять, почему Проклятое Место было очищено в тайне.

Был запущен Квест Соревнование по количеству очков. Ведь чем меньше людей будет знать об этом, тем меньше конкурентов? Кроме того, это Соревнование по количеству очков, проводимое в Проклятом Месте, было невыгодно игрокам, которые были хороши в рейдах. Оно было выгодно игрокам, которые любили обычную командную охоту.

Должно быть, я подбираюсь ближе.

Вскоре наступит конец охоте за очками. Сарабо, наверное, расскажет ему, как он сможет поохотиться на Зловещие Глаза. Тогда Награда найдет своего героя.

Что это будет?

Конечно, наивысшую награду получит Игрок, занявший первое место в рейтинге очков. Ее получит Хурокан!

Я хочу что-то наподобие Книги Умений. Книга Умений!

Затем наступил тот самый день.

Я добрался до Проклятого Места.

Уже?

Мягкий зеленый свет хлынул на доспехи Игрока. Он остановился на мгновение, чтобы ответить голосу, который прозвучал у него в ушах. Он смотрел на картину, открывающуюся его глазам.

Это был очень Зловещий Лес.

Игрок открыл рот, когда в течение очень небольшого промежутка времени смотрел на лес.

Я соберу сведения о Квесте первым. Это моя основная миссия. Если получится, я уничтожу Хахве Маску.

Последовавший ответ был краток.

Хорошо. Так держать.

Спасибо.

После короткого разговора Игрок, облаченный в зеленые доспехи, пропал в голубом тумане.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5Оценка: 6Оценка: 7Оценка: 8Оценка: 9Оценка: 10 (2 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Поддержи проект, мы работаем для вас! Спасибо за помощь!

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2019 Переводы ранобэ
top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: