Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Дополнительная история 2.1. Элегантный план побега Римуру (часть 2) - Переводы ранобэ
X

Дополнительная история 2.1. Элегантный план побега Римуру (часть 2)

Теперь, когда я мог немного расслабиться, решил осмотреться.

Как и сказал стюард, на борту находилось много студентов.

Так как студентов по обмену было много, около 20% клиентов Авиакомпании Бури составляли именно они.

Идея студентов по обмену началась после мысли о возрождении трех академий.

В конце концов, политики в области образования в каждой из академий отличались друг от друга, поэтому я решил, что лучше всего провести этот обмен, чтобы расширить общий кругозор.

В Академии Развития Людских Ресурсов Бури существовала учебная программа обучения умственному и физическому состоянию человека, помимо образования, чтобы сделать их непосредственным активом.

В Академии Синтеза Инграссии преподавали культуру, социальные этикеты дворян и экономику в дополнение к общеобразовательным программам, которые были в этом мире ранее.

В Академии Магии И Научных Исследований ННУ в основном сосредоточены на исследованиях и изучении слияния науки других миров с магией для создания новых методов каждый день. Это известная, но строгая академия, которая требовала от студентов высокого уровня таланта и выгоняла всех, кто считался бездарным.

Причина, по которой Май связалась с этой академией, заключалась в том, что она разрабатывала самые передовые технологии официально. Но на самом деле передовые технологии разрабатывались глубоко в лабиринте, но об этом знало лишь очень небольшое количество людей.

На данный момент студенты этих трех академий изучали основы Королевства Инграссии, а затем переходили в любую из других академий.

Если хотели тренироваться и быть полезными миру, то отправлялись в Бурю.

Если хотели углубить свои знания в определенной области, то отправлялись в ННУ.

Если вы хотели использовать человеческие ресурсы и нести ответственность за гармоничную жизнь людей, вы оставались в Инграссии.

Честно говоря, не существовало никаких возрастных ограничений, когда дело доходило до поступления в ННУ или Бури, но туда могли попасть только талантливые люди. Причина этому была проста — если у них не было необходимого таланта, они просто не были способны следить за лекциями.

Вот почему я придумал систему обмена студентами.

С помощью этого можно было попробовать учиться в каждой из академий, прежде чем принимать решение о своем будущем.

Другая причина, по которой существовала система обмена студентами — это принятие студентов обратно в Академию Инграссии, если они не успевали за лекциями в Буре или ННУ.

Это все зависело от студентов, хотели ли они подняться или остаться внизу.

Если они усердно трудились и на самом деле становились лучше, то могли снова попасть в Бурю.

Но если они оставались внизу, то это был конец.

В Академии Инграссии существовала система повторных оценок, но только до двух раз.

Это потому, что страна несла все расходы за образование, студенты, у которых не было желания учиться, исключались.

Хотя не было никакого превосходства между академиями, общепризнано, что студенты-выпускники Академии хорошо сложены, а студенты ННУ — удались мозгами.

И, исходя из этого, общественность была в целом согласна с тем, что окончить Академию Инграсии было легче.

И именно по этим причинам самолеты использовались почти каждый месяц студентами для перемещения между Играссией и Бурей.

Хотя стюард думал, что я один из этих студентов, на самом деле, сейчас это было удобно для меня.

Поэтому я притворился невежественным и продолжил наблюдать.

— Как я уже сказал, почему я должен сидеть на тех же местах, что и эти бедняки?

— Вы абсолютно правы, Юлиус-сама. Тем не менее это решено академией, поэтому на этот раз вам придется это принять.

— Хмм, я понимаю. Но все же… Неужели академия не могла подготовить корабль получше этого?

— Совершенно верно, Юлиус-сама. Это также доказательство того, что Академия относится к нам, дворянам, легкомысленно.

— Совершенно верно! Тогда, пожалуйста, позвольте мне тоже помочь!

Пока я смотрел с заднего сиденья, шумная толпа ворвалась в салон.

Они были одеты в стильные одежды, так что, вероятно, они были из Академии Инграссии.

Хотя Королевство Инграссия изменило его название на Городской Колледж Инграссии, кажется, что предыдущие дворяне так и не смогли избавиться от своего благородного чувства.

Это проблема — видеть, как люди все еще смотрят на Бурю как на город полулюдей или монстров и презирают ННУ, говоря, что Империя нецивилизованна…

Высокого, самодовольного парня, кажется, звали Юлиус. Судя по тому, что он еще студент, он, вероятно, пока не унаследовал лидерство своей семьи.

И человек, который пытался подлизаться к нему, был хорошо одетым рыцарем гвардии. Несмотря на грубость, он казался искренним парнем. Охранник, вероятно, был помощником благородного мальчика, который теперь находился рядом с ним в качестве его охранника.

Поскольку он не носил оружия, по его поведению было понятно, что это был рыцарь. Существовало правило держать все оружие клиентов под стражей.

Хотя существовало много лазеек, но мне некогда было думать об этом. Если что-то случится, стюард справится, но первым делом нужно было позаботиться о себе.

Если вы не беспокоите других пассажиров, эти вещи в определенной степени упускаются из виду.

Кроме благородного парня, были еще две благородные девушки, и у каждой был свой дворецкий.

Девушки были одеты в школьную форму, а дворецкие — в военную форму, сшитую на заказ.

Хотя она выглядела как обычная униформа дворецкого, но была сделана из специальной ткани, как и стюарда. Вероятно, им приказано защищать своих хозяек, благородных девушек. Их ранг был не меньше С+.

Эти ребята, кажется, принадлежали к настоящей элите.

Но почему у студентов были дворецкие?

Это кажется слишком чрезмерной защитой, учитывая, что они решили научиться быть независимыми. Ну, этот мир может быть довольно опасным, так что, думаю, родители просто волновались.

Об этом были неоднозначные отзывы, но академия решила это терпеть.

Ну, оставим это в стороне.

Эти студенты… они только что сказали: «Не могли подготовить корабль лучше, чем этот»?!

А также оскорблять академию — эти дети были очень самоуверенны.

Это не то, о чем стоило говорить, учитывая, что Буря помогает трем академиям с помощью своих налогов.

Я немного разозлился и перевел взгляд на них.

Сделав это, я заметил, что другие студенты тоже не очень хорошо это восприняли.

Это худший пример — жаловаться, даже если вы учитесь бесплатно.

Даже если эти дети были дворянами, в академии существовало железное правило, гласящее, что они все равны. Хотя мы терпим, когда они берут с собой охранников и дворецких, мы определенно не позволим им вести себя не уважительно…

Похоже, их чувство избранности не угасло…

— Эй, ребята, хватит! Быть бедным или богатым полностью зависит от семьи, и это не влияет на мастерство студента — это общий девиз всех академий, не так ли?!

Рыжеволосый юнец не выдержал и повысил голос. В ответ молодой человек по имени Юлиус презрительно скривился и бросил через плечо:

— Ха, подумать только, что такие вонючие твари, как вы, придут прямо ко мне. Какое богохульство!

— Эй?!

Отреагировав на слова Юлия, несколько студентов встали.

Похоже, это были студенты Бури, поскольку они обладали выдающимися характеристиками, такими как монстры или полулюди.

Для них естественно злиться, но… что же мне делать?

Грустно видеть, что такие люди существуют даже через 8 лет после завершения академий. Мне об этом не сообщали, но, похоже, существовала необходимость провести внутреннюю поверку.

— Ребята, что вы делаете?! Просто сядьте уже! — как раз когда я начал обдумывать, что делать с этой ситуацией, вошел лысый мужчина и закричал.

Он был похож на одного из учителей и не мог не заметить этой суматохи.

Я думал, что учитель, по крайней мере, не станет вестись на эту дискриминацию…

— Юлиус-сама, я накажу этих студентов. Кроме того, я договорился с командой, чтобы вас перевели в секцию высшего класса, так как там пусто, потому что кто-то отменил бронь. Пожалуйста, переезжайте туда.

И вот так он начал подлизываться к Юлиус.

И в тот момент, когда учитель вошел, ученики Бури опустили глаза вниз, как будто сдаваясь.

Похоже, они рано отказались от мысли, что не смогут пойти против учителя.

— Что с этим парнем…

В конце концов, я пробормотал:

— Ого, как мило с вашей стороны.

— Это правда, но там наверняка будет лучше, чем здесь.

— Ха-ха-ха. Думаю, мне придется показать лицо, если мистер Юлиас будет и дальше так много разговаривать. Ну что же, ребята, вперед.

Сказав это, партия Юлиуса ушла.

Этот отмененный номер, вероятно, тот, который я собирался использовать.

Я думаю, что они рассматривают его как отмененный, так как я не появился там вовремя…

В таких ситуациях, это полностью ответственность пассажира и поэтому они не вернут мои 10 золотых монет.

— Может, мне пойти и выгнать их? — я даже подумал о чем-то таком.

Но, если бы я это сделал, все стало бы слишком хлопотно, и существовал шанс, что моя личность будет раскрыта, поэтому я не стал этого делать. Хотя…

Но как он назвал того парня? Юлиус?

Того парня уволят.

Управление Академии Синтеза Инграссии не находится под моей юрисдикцией, но Буря поддерживает их огромными суммами денег. С моей властью уволить такого учителя будет проще простого.

— Эй, это место свободно?

Кто-то спросил меня, пока я злился на того учителя.

— Что? Аааа, да.

С этими словами я отодвинулся в сторону.

И он счастливо сел рядом со мной.

— Привет. Тебе повезло это увидеть, не так ли? Я не видел тебя раньше, ты поступаешь в Академию впервые, верно? Вся академия не такая — просто такая старомодная фракция еще осталась. Нам они тоже докучают. Но таких людей очень мало, поэтому я уверен, что тебя ждет много забавных вещей! Не хочу, чтобы у тебя возникло странное предубеждение.

White WebMaster: