Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
106. Снова червь - Переводы ранобэ
X

106. Снова червь

Ого.

А здесь опасно.

Передо мной раскинулось гигантское озеро лавы.

И обхода нет.

Я выбрала не тот путь?

Я думала об этом, но этот средний уровень представляет из себя коридор по которому я следую уже много времени.

поскольку ширина его около километра, то называть его коридором наверно неправильно.

Получается, что мне надо пересечь озеро магмы, чтобы продолжать движение далее.

Хотя прямого прохода далее и нет, но есть каменные островки.

Так что возможно прыгать с островка на островок, в крайнем случае, можно пробраться по потолку.

Хотя для меня это и возможно, но наверное для людей это нереально?

Я думаю, что люди не забираются никуда ниже верхнего уровня.

Я не думаю, что они все тут исследовали, все таки размер лабиринта наверное побольше чем Хоккайдо.

Чтобы ходить здесь человек должен быть легендой, что-то вроде Героя.

Хотя я и не знаю, существуют ли тут герои или нет.

Приятный молодой человек, который любим администратором, может и получить такую силу.

Хнык, это нечестно.

Если есть такая плюшка, то дайте ее мне тоже!

Не получится? Понятно, я так и думала, что не получится, верно же?

Ох.

Я отвлеклась на немного.

Вернемся к тому о чем я говорила, по поводу возможности перехода озера магмы.

Что добавляет опасности — это большое количество монстров которые шныряют поблизости.

Озеро магмы широкое и глубокое.

Глубина что-то около 200 метров.

Если магмы так много, разве она не должна застывать?

Хотя как не думай, но передо мной явно озеро из магмы.

А в глубине озера большое количество монстров.

Пока это какая-нибудь мелочь, все нормально, но там имеются и опасные монстры.

Есть даже признаки червя улавливаемые моим обнаружением.

Это опасно.

Хотя мне бы хотелось не обращая внимания на монстров продвигаться вперед, но по моему опыту, похоже так не получится.

Мало точек опоры.

Не сбежать.

Если упадешь — то умрешь.

Множество опасных врагов.

Как же мне все надоело.

Как же я устала от этого.

Мое чувство опасности просто воет.

но я не смогу пройти дальше если не прорвусь тут.

Ну правда, кто так строит?

Или они не хотели чтобы я выбралась?

Что бы я сдохла?

Боги приговорили меня сдохнуть здесь.

Администратор, это твои шутки!?

Уфф, уфф.

Так!

Приступим.

Постараемся избегать боя как только возможно.

Стратегия: Продвигаться в перед, упор на безопасность.

Так что я прыгнула на первый остров.

Удачно приземлилась.

И червь поднялся из глубин.

А-а-а-а-а-а!?

Так, не время для паники!

Хотя червь и опасный враг, но я должна суметь его победить!

Но может сбежать в безопасное место?

Контролирующий тело, Контролирующий магию, что думаете!?

— Островок мал, уворачиваться трудно. Голосую за побег.

— Согласна. Не стоит драться в неудобном месте.

Так, значит бежим!

— Так точно сэр.

— Я прикрою.

Таким образом я сбежала!

Как не подумай, но червь ведет себя странно.

Хотя он и заметил мое присутствие он не пытается меня атаковать.

Нет, он застыл в атакующей позиции.

Хмм?

— Контролирующая информацию, а он не парализован?

А, точно!

Так и есть.

Когда я достигла уровня я взяла ‘Злой глаз парализации’.

Хотя я думала взять ‘Злой глаз вымирания’ или ‘Злой глаз окаменения’ вначале, я все таки остановилась на ‘Злом глазе парализации’.

причиной стало то, что я испытала паралич на себе, и заметила насколько это опасно.

Это очень опасно.

Нельзя шевельнуться.

Из-за этого я чуть не умерла, или скорее можно сказать что умерла, так как Хиты достигли 0.

‘Злой глаз вымирания’ хорош, но поскольку он использует ‘атаку разложением’, я боюсь, что он будет разрушать и меня.

Кроме того, если я буду использовать его против монстров, то от них не останется трупов.

Причины против ‘Злого глаза Окаменения’ те же.

В общем-то понятно, что я не смогу есть камень.

Кроме того, я знаю, что хоть окаменение хоть и неприятно, но требует определенного времени, я испытала это на себе при драке против окаменяющей ящерицы.

Хотя окаменеть часть тела противника явно будет врагу неприятно, но не так уж и хорошо для меня.

Ведь остановится только часть врага, а при парализации останавливается все тело врага.

Так что для второго Злого глаза я выбрала паралич.

Он похож на ‘Злой глаз проклятий’, который потребляет ману при активации.

Но даже если я активирую их разом, все равно остаюсь в плюсе благодаря эффекту ‘Предельной магии’ и ‘Насыщение’.

Да, насчет запасов ‘Насыщения’, понятно, что оно влияет на автоматическое восстановление.

Очень удобно.

Благодаря этому, понемногу мои хиты идут в запас.

Хотя хиты и тяжело запасать, поскольку кругом жара уменьшающая мои хиты.

Поскольку моя мана восстанавливается очень быстро, я использую ее как можно чаше.

Поскольку есть способность ‘Боевая магия’, которая временно поднимает физические возможности за счет потребления маны, я попыталась зациклить круговорот маны по своему телу и с легкостью получила эту способность.

Теперь я тоже держу ее постоянно включенной.

‘Боевой дух’, который использует для того же Стамину вместо маны, я иногда включаю, когда запасы Стамины подходят к пределу.

Что же до магии, Контролирующий магию постоянно концентрируется на поднятие ‘Теневой магии’.

Хотя например в данный момент она швыряет в червя ‘Ядовитой магией’.

Червь получает повреждение ядом пока парализован, проклятие медленно уменьшает его хиты, и в конце концов от умер.

[Опыт достигнут. Зоа Эре 6ур стал 7ур.]

[Способность достигнута. Способность [Талант к паутине 3ур.]стала[Талант к паутине 4ур.]]

[Получены очки способностей]

[Опыт достигнут. Зоа Эре 7ур стал 8ур.]

[Получены очки способностей]

Поскольку было бы непростительно потерять столько мяса, мне удалось вытащить червя на землю используя паутину.

Я меняла паутину которая быстро загоралась, что-то на вроде, ‘Закинула, потянула, сгорела, закинула’.

Это было намного тяжелее чем сам бой.

Я не думала, что бой с червем, который доставил мне столько проблем в прошлый раз пройдет так легко. Я действительно стала невероятно сильна.

White WebMaster: