После того как я провела оценку, пора приступить к поеданию сома, который как раз остыл.
Мне все время надо дожидаться момента, когда монстр остынет, прежде чем начать его есть.
Достаточно, если остынет только шкура, а внутренности останутся горячими.
Мои хиты могут упасть, если я буду неосторожна. Как же неприятно, что приходится ждать перед обедом.
О, сом вкуснейший.
Правда!?
Это впервые, когда я встретила что-то вкусное с самого начала моей жизни как паука!
Великолепно.
Не стоило мне давать уйти второму.
Но, я же все еще могу его поймать.
Этот парень передвигается медленно, так что наверное можно его догнать?
Но я ничего не смогу сделать, если он сбежит в магму.
Проклятье, как неудачно.
Пока приступим к поеданию сома.
[Способность достигнута. Способность ‘Улучшенный вкус 5ур.’ стала ‘Улучшенный вкус 6ур.’]
Великолепно.
Как заново родилась.
Правда, так вкусно.
Особенно если сравнивать со всем, что я ела до сих пор, это все было очень неаппетитные вещи.
Наконец-то я нашла что-то вкусное.
Хотя в прошлой жизни я не была особо разборчивой.
Я стала понимать, как хорошо я питалась, только после того, как стала пауком.
Как же я устала есть неаппетитных монстров.
Хочу есть вкусняшки.
Так.
Надо наловить сомов.
Ничего, даже если они сильнее меня.
Ради вкусняшек я рискну даже своей жизнью.
Это доказательство моей решимости.
Дождитесь меня, сомики.
Я вас всех уничтожу, а потом сожру.
Сомики!
Сомики-и-и-и!
Сомик-и-и-и-и, где-е-е вы-ы-ы!
Я бродила по лабиринту в поисках сомов.
Нету.
Когда я не хочу, чтобы вы появлялись, вы лезете отовсюду, когда я хочу чтобы вы появились, вас не найдешь.
Быстро вылезли.
И вышли сюда, чтобы я могла вас съесть.
Мне попался на глаза другой монстр.
[Элро Генеруш 8ур.
Статус:
ХП: 170/170 (Зеленая)
МП: 161/161 (Синяя)
СП: 158/158 (Желтая)
: 156/167 (красная)
Средняя атака: 87
Средняя защита: 84
Средняя магия: 84
Средняя сопротивляемость: 81
Средняя скорость: 91
Способности:
‘Огненный драконид 1ур.’, ‘Точность 4ур.’, ‘Плавать 4ур.’, ‘Обнуление жары’]
Это морской конек.
Похоже, что-то добавилось к результату.
Ага, точно.
Божественная оценка выросла, так что я теперь могу видеть способности врага!
Му-ха-ха!
Наконец-то оценка достигла уровня чита!
Тем не менее, морской конек, а что же у тебя так мало способностей?
Всего 4.
Это так грустно.
Понятно, почему ты выглядишь слабее, чем твои физические показатели.
Кроме ‘Обнуления жары’, которая явно достается после достижения ‘Сопротивляемостью огню’ максимального уровня, а остальные способности низкие.
В первую очередь, оценим способности, которые видим в первый раз.
[Огненный драконид: специальная способность вида Огненных Драконов. Специальная способность зависит от уровня. 1ур. — Огненный шар]
[Плавать: ускоряет скорость движения во время плавания]
Хи-хи.
‘Огненный драконид’, как и ожидалось — специальная способность, которая есть только у огненных драконов.
Типа, как у меня ‘Паучья нить’.
Кажется, на первом уровне он может только метать огненные шары.
В том смысле, что хотя он сам 8 уровня, но способность ‘Огненный драконид’ все еще 1.
Ее настолько сложно поднять? Или этот парень просто лентяй?
А ‘Плавание’- способность, которая позволяет лучше плавать.
Умм.
Я поняла, после того как увидела их способности.
Проиграть этим парням я не смогу никогда.
Так что быстрее, хотя, учитывая, что он в магме, быстро не получится.
Я могу только камнями в него кидать.
Или нет?
Что будет, если покрыть камень ядом?
Не попробуешь, не узнаешь.
Сначала увернуться от огненного шара и подобрать камень.
Умм.
‘Ускорение сознания’ хорошо работает.
Если бы все было, как раньше, мне пришлось бы концентрироваться на уклонении, но спасибо ‘Ускорению сознания’, контратаковать стало удобнее.
Взяв камень, я использовала ‘Синтезирование яда’.
Так, так.
Теперь, когда яд покрыл камень, лети!
Камень, который я бросила удачно, попал в одного из морских коньков.
Как его хиты, падают?
Умм.
Не особенно.
Хотя и лучше, чем ничего не делать, но толку все равно мало.
Ведь поместить яд на камень и точно сбросить его на тело противника — это разные вещи.
У моего смертельного паучьего яда есть два вида повреждений — контактное повреждение и при приеме внутрь.
Контактное, если яд касается кожи, а при приеме — если он попал внутрь.
Если сравнивать контактное повреждение с внутренним, то внутреннее многократно выше.
Хотя контактное повреждение не особенно большое, но оно растет со временем, если оставить яд нанесенным на врага некоторое время.
Другими словами, яд снаружи со временем проникает внутрь.
Если его смыть с кожи, то конечно все будет совсем иначе.
Поэтому если враг это монстр, который не будет стирать яд, то мне не нужно точно целится. Все, что мне надо сделать — это, чтобы яд попал на тело.
Когда надо покончить с врагом срочно, то лучше целится в рот и глаза, но если думать о безопасности, то попасть им в любое место — намного полезнее.
В некоторых ситуациях это важно.
Так что будем покрывать морских коньков ядом, пока мана у них не кончится и им придется вылезти на сушу. Этим парням, поскольку у них маленькие глаза и рот, мне проще покрыть ядом их тела.
В нашем королевстве есть академия.
В прошлом мире ходить в школу было нормой, но в этом мире только немногие удостаиваются этого.
В академию смогут пойти лишь дворяне, люди с определенными связями, богатые люди или очень талантливые.
Поскольку я из королевской семьи, то попасть в академию для меня не проблема.
Как и для Суе. Катиа из семьи князя, так что для нее это тоже не является сложностью.
Мы решили, что пойдем в академию все вместе — втроем.
Основные предметы, которым обучаются в академии, похожи на те, которые учат в прошлом мире.
Кроме этого, есть еще уроки по бою.
На это делается основной упор.
Хотя континент Дастордиа это территория людей, но на других континентах постоянно идет ожесточенная драка против демонов и монстров.
На нашем континенте тоже обитают монстры, но людей, которые могут с ними драться всегда не хватает.
Вот почему в академии преподаются уроки боя.
Мы втроем стоим в зале на церемонии приема.
Если посмотреть вокруг, то видно студентов, которые пришли поступать в академию в этом году и сидят в ожидании начала церемонии.
Поскольку наша академия самая большая из всех окружающих королевств, дети с иных стран тоже могут поступать в академию.
Среди них есть и нелюди, которых можно видеть тут и там.
Когда я рассматриваю студентов, они отвечают мне тем же.
Я чувствую на себе взгляды и иногда тихие голоса, пересказывающие слухи.
— Вот тот, я слышал, что он принц этого королевства.
— Говорят он гений, а по нему и не скажешь, он не выглядит сильным.
— Интересно, а я могу с ним как-нибудь познакомится.
Хотя они говорят это и тихо, но из-за ‘Улучшенного слуха’ я слышу все.
Очень неприятно.
— Доброе утро.
Громкий голос разорвал эту атмосферу, когда достиг моих ушей.
Повернувшись, я увидел ту, кого и ожидал — сестренку Ока, она же Фиримес из эльфов.
— Доброе утро. Странно видеть учителя, который вновь стал учеником.
— А я радуюсь этому, поскольку снова могу почувствовать себя молодой.
Учитель села рядом со мной.
Суе, которая сидит напротив меня, кинула на Учителя злобный взгляд.
Если подумать, то они встречаются впервые.
В следующий момент, мурашки пробежали по моей спине.
— Имото. В следующий раз, когда ты попробуешь подумать о моем убийстве, мне самой придется убить тебя, ты понимаешь это?
Учитель сказала это с улыбкой.
Ее голос тот же, как и всегда.
Но глаза серьезны.
Суе, как и я, подавлена ее силой.
Мы с Катиа удивлены таким поведением Учителя.
Поскольку учительницу обычно называли по прозвищу, то все обычно думали о ней с теплотой.
Она никогда не злилась и была очень дружелюбной.
Даже если кто-то неправ, она бы не стала угрожать ему.
— Я тебя удивила? Но если мы не будем так себя вести, то не сможем выжить в этом мире. Поскольку эльфы растут медленнее чем люди, нас часто недооценивают, но если ты захочешь устроить драку со мной, то тебе стоит приготовиться к смерти.
У Учителя, наверное, была сложная жизнь, поскольку слова ‘приготовиться к смерти’ она произнесла без всяких раздумий.
Я осторожно использовал ‘Оценку’ на Учителе.
‘Оценка запрещена’
— Шун, не стоит смотреть на данные леди без ее разрешения.
Меня как будто что-то по голове ударило в тот же момент когда ‘Оценка’ выдала запрещение.
— Учитель никогда не воспитывал из тебя вуайериста.
Я не понимаю, как Учитель почувствовала и заблокировала мою ‘Оценку’.
Кроме того, я даже метода такого не представляю.
Я, наконец, понял, что если дойдет до драки, то я не смогу победить Учителя.
— Извините, просто стало интересно.
— Умм. Если делаешь что-то плохое, то лучше конечно извиниться. Но учти в следующий раз, когда ты попытаешься ‘Оценить’ учителя без разрешения, мне придется сделать тебе больно, понятно?
— Да, я клянусь в этом.
Правда.
Лучше не делать ничего опрометчивого.
— Но учитель, если вы настолько сильны, то зачем вам идти в академию?
Мне стало неожиданно интересно.
Вообще-то Катиа, Суе и я много тренировались, но у нас не было боевого опыта.
Из-за этого мы поступили в академию — чтобы отточить наши умения.
Но судя по тому, как Учитель себя ведет и что говорит, она уже участвовала в боях.
Разве ей есть какой-то смысл от академии?
— В этой академии есть много чего, чему можно поучится. Но это только одна из причин. Эта страна на какое-то время станет местом, откуда я буду осуществлять свои дела.
— В таком случае не обязательно идти в академию.
— Мои дела не имеют отношения к поискам учеников.
— Э, что?
— Это секрет, но поиском оставшихся учеников занимаются эльфы.
Я сбит с толку заявлением Учителя.
Когда мы впервые встретились, Учитель сказала, что осталось найти еще 6 учеников.
И что за дела, если Учитель собирается прекратить эти поиски…
— Ты, должно быть, думаешь, что это неправильно, но есть ограничение на то, сколько времени тратить на поиски. Места, где мы еще не искали, это территория демонов и заброшенные земли. Если честно, я не думаю, что они выжили.
— Что?
— Учитель, вы серьезно?
— Серьезно, еще как серьезно. Действовать надо на ранних этапах после катастрофы. Я приложила все усилия с момента своего рождения. Но я думаю, что найти даже половину людей, это уже удача. Отличный результат, я так скажу.
— Но.
— Тогда объясни, как искать оставшихся шестерых? Как? Ножками? И ты думаешь, что найдешь их?
Я начал понимать, что хочет сказать Учитель.
Учитель, увидев это, тяжело вздохнула.
— Как я и говорила ранее, я сделала все что могла. На данный момент, я считаю, что научить учеников жить в этом мире это первый приоритет. Так что я хочу выучить знания, которые есть в академии, чтобы помочь.
— Я понимаю.
Хоть я и не могу принять это объяснение в своей душе, но Учитель сделала что могла.
Кроме того, я, кто вообще ничем ей не помогал, не имею права осуждать ее.
Возможно, Учитель тоже не очень довольна результатом.
— Я прошу прощения. Я сказал, не подумав.
— Шун, ты не сказал ничего плохого. Хотя это и не плохо, но мир поменялся и с ним поменялось очень много вещей.
И вот началась церемония вступления.
Если честно, я вообще не помню, что там происходило. Так что я упустил из виду и реакцию Суе и Катиа.