Как же приятно, когда ничего не болит.
Ох, боже, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня.
Я полностью забыла об этом.
Но это не так уж и часто можно использовать.
Я только что поднялась в уровне, и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять свой уровень.
Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за этим.
Тогда все, что я смогу сделать, это построить простенький дом и спрятаться там для восстановления…
Нет смысла так делать.
Ведь после этого, я просто вернусь к той жизни, которая была ранее.
Хотя, я же просто перебираю варианты, что делать.
Я не стану резко сильнее просто из-за того, что мой уровень вырос.
Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить.
Будем честными, если я просто понесусь в атаку, это все равно, что переплыть реку Стикс*.
Ах, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.
Может есть какой-либо другой путь?
Хотя я не хочу получать повреждения, но вряд ли это получится.
Мало того, нет гарантии, что я выиграю свой следующий бой.
Даже не так давно, я могла бы умереть если бы совершила ошибку.
Что было бы, если бы лягушка не запрыгнула в паутину, как я и планировала?
Я не хочу об этом думать.
Прорваться через препятствие в последнюю секунду между жизнью и смертью, это слишком для меня.
Умм.
Нет, подождите.
Я предполагаю, что я буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно?
Если я получу повреждения, при моей картонной защите.
Ух, это очень плохо.
По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка не была так уж сильна.
Конечно, я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной.
Конечно, она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная.
Без учета яда, вопрос сводится просто к физическим возможностям, и есть много других, кто, похоже, намного сильнее ее.
Так, мое состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки.
Не убьет ли меня единственная атака кого-то более сильного?
Это возможно.
Если это случится, то будет уже не травма, а что-то похуже.
Что же делать?
Есть только одна вещь.
Бессмысленно надеяться на свою защиту.
Стоит думать о том, что если по мне попадут, то я — труп.
Это значит, что я должна уклоняться от атак!
Это легко?
Ха-ха-ха!
Что за безумная сложность у этой игры?
В моей предыдущей жизни способности к уклонению были результатом длительной практики.
Сейчас я признаю это, я часто умирала в играх.
Это так называемая система ‘учись, умирая’.
Я исследовала атаки моего противника с расчетом на то, что умру, но при этом получу нужную информацию и навыки.
С таким основанием, я могла контролировать разных странных персонажей, на вроде специалиста по уклонению.
Но я не могла выиграть у оппонента, которого никогда не видела.
Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре.
Мой игровой персонаж специализировался на скорости и имел увеличенную атакующую силу.
Остальные способности были на начальном уровне.
Это был бестолковый персонаж с картонной защитой и без защиты от дальних атак.
Теперь все повторяется.
В первую очередь, реальность значительно отличается от игры.
Поскольку в игре я двигаю только своими пальцами, но в реальности мне нужно все мое тело.
Моя область обзора, она не будет хороша, даже если я себя приклею к экрану.
Кроме того, есть еще давление от того, что это все может закончиться смертью.
Э, я не похожа на ту, которая боится?
Это как же… Э?
Я не чувствую страха.
Хм?
Ладно, забудем об этом пока.
В любом случае, игра и реальность разные.
Даже в игре, я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно.
В общем, это не очень хороший план.
Ум-ум-умум.
В первую очередь, у меня слишком мало возможностей.
Хотя паутину можно использовать по-разному, но вот ядовитые клыки только одним способом.
Я верю, что ‘Оценка’ станет полезной на более высоких уровнях!
Мои способности ‘Сопротивление’ полезны, но с моей картонной защитой это ничто.
Все что остается — это ‘Еретическая магия’ и ‘Табу’ с непонятными действиями.
Еретическая магия. Возможно ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ей пользоваться.
Блин, мне точно нужен мануал.
Если бы его можно было получить, я, по крайней мере, знала бы, как и что использовать.
Магия существует в воображении, и я думала, что я смогу использовать ее, просто представив.
Я думала, что это будет что-то простое.
Хнык.
Ладно, бессмысленно желать того, что не существует.
Я осторожно выглядываю из тени камня.
[Маленькая каменная черепаха 2 ур.]
Ух.
У этой черепахи на спине камень.
Можно сказать, что она большая. Возможно, размером как галапагосская черепаха на Земле, но по сравнению с другими монстрами в этом мире, ничего необычного.
Но у нее в названии есть слово ‘Маленькая’. Это значит, что это ребенок?
[Маленькая каменная черепаха — детеныш каменной черепахи]
Ха, как я и думала.
При таком размере, это всего лишь детеныш.
Я точно не хочу встречаться с ее родителями.
Так, пора двигаться.
Она пока не заметила меня.
После чего без раздумий нападу сзади!
Я выпрыгнула из-за камня, и на полной скорости помчалась вперед.
Я запрыгнула на каменный панцирь и выстрелила паутиной.
Нет.
Она пошатнулась!
Но я все равно удачно попала своей паутиной.
Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-его?!
Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!
Ой-й-й-й!?
Отступаем, отступаем!
Я быстро отступила в сторону!
Бабах!
С ужасным грохотом, черепаха впечаталась в стену.
Ох.
Меня бы раздавило в лепешку, от такого удара…
Это впервые, когда мою паутину смогли порвать.
Это плохо?
Черепаха повернулась ко мне.
Она снова бежит!
Я уклоняюсь!
Бабах!
Она снова бежит!
Я уклоняюсь!
Бабах!
Она снова бежит!
Так, хватит уже!
Я закрепила паутину на ногу черепахи, когда уклонялась от нее.
Черепаха оступилась и покатилась в том направлении, куда бежала.
Она лежит на земле перевернувшись на панцирь.
Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться.
В любом случае, я не дам ей этого сделать.
Хрусть!
Хотя я бы умерла, если бы она по мне ударила, но это не имеет большого значения, если она не может попасть!
Примечания
- ↑ Прим. кор. — Стикс — в древнегреческой мифологии — река в царстве мертвых. В данном случае значение выражения ‘переплыть реку Стикс’ = умереть.